Профессиональная гигиена полости рта в СТ Клинике
в Самаре

✓ Регулярная гигиена полости рта не оставит кариесу ни единого шанса!

✓ Лучшее лечение - это профилактика! Причина всех заболеваний в полости рта - зубные отложения, остатки пищи, бактерии и микроорганизмы, налёт и зубной камень. К сожалению, в домашних условиях убрать все микроорганизмы не удаётся даже профессионалам. На помощь придут врачи в СТ Клинике!

✓ Профессиональная гигиена полости рта- это не только про чистку зубов, это ЛЕЧЕНИЕ ваших дёсен, осмотр всей полости рта, и своевременное предупреждение заболеваний пародонта. В нашей клинике есть несколько методов и способов гигиены полости рта. Врач, исходя из вашей ситуации подберёт необходимую методику удаления зубных отложений.

✓ Преимущества профессиональной гигиены:
  • Отбеливающий эффект в ходе процедуры специальным аппаратом AirFlow удаляется пигментированный зубной налёт, ваши зубы становятся на 1-2 тона светлее!
  • Профилактика кариеса - наши доктора убирают мягкий налёт даже с труднодоступных мест, в межзубных промежутках, на вестибулярной поверхности верхних коренных зубов, с язычной стороны нижней фронтальной группы.
  • При помощи ультразвука и кюрет удаляется зубной камень, в том числе и под десной, ведь именно он является основной причиной заболеваний опорных тканей зуба.

✓ Этапы
  1. Осмотр полости рта, выявление кариозных и некариозных поражений зубов. Диагностика состояния дёсен. По необходимости при чувствительности зубов, наши доктора наносят специальный обезболивающий гель или делают полноценную анестезию. Главное, чтобы пациенту было комфортно и процедура проходила полностью безболезненно!
  2. Выявление зубного налёта. В нашей клинике применяется специальная жидкость для индикации зубных отложений. Она позволяет понять и увидеть, где имеется зубной налёт, а в зависимости от интенсивности окрашивания можно даже определить время его образования! Таким образом, доктор подбирает индивидуально методику профессиональной гигиены.
  3. Удаление зубного камня. С помощью ультразвукового скейлера и специальных инструментов стоматолог осуществляет механическую очистку зубов от над- и поддесневого зубного камня.
  4. Пескоструйная обработка. С использованием инновационного аппарата AirFlow врач проводит пескоструйную обработку, которая помогает удалить пятна и окрашивания с поверхности зубов.
  5. Полировка зубов. Врач использует специальные насадки и профессиональные пасты для полировки зубов, придавая им гладкую поверхность и блеск.
6. Фторирование зубов. Неотъемлемая часть процедуры. Фтор помогает снять чувствительность, укрепляет эмаль и насыщает её недостающими микроэлементам.

Стоимость

Профессиональная гигиена полости рта и зубов (простая: применение ультразвука и полировка зубов) - 3 500 ₽

Профессиональная гигиена полости рта и зубов (сложная: применение ультразвука,полировка зубов,использование Air Flow) - 6 000 ₽

✓ Ждём Вас в СТ Клинике на профессиональную гигиену полости рта. И помните, Здоровые зубы - символ преуспевания современного человека.
СТ Клиника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.